Сайт рентгенологов

Каталог статей


Список документов для предоставления в аттестационную комиссию

                        С П И С О К       Д О К У М Е Н Т О В

Д Л Я   П Р Е Д О С Т А В Л Е Н И Я  В  А Т Т Е С Т А Ц И О Н Н У Ю

К О М И С С И Ю МЗ АРК.

( ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СЕКРЕТАРЮ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЗА 2 МЕСЯЦА ДО СРОКА АТТЕСТАЦИИ).

1.      Титульный лист.

В правом верхнем углу: «Утверждаю»

                                                  Главный врач ЛПУ

                                                   ФИО ____________Подпись

                                                  Число, месяц, год.

                                                   Печать.

В центре листа  «Аттестационное дело»

Врача (ультразвуковой диагностики, рентгенолога), категории 

, место работы

ФИО

Общий медицинский стаж, стаж работы по специальности

                                        2013 год.


 

2.      Заявление на имя «Председателя аттестационной комиссии при МЗ АРК, пишется от руки. Текст: Председателю аттестационной комиссии

первому заместителю министра здравоохранения АР Крым

Свиридюку Владиславу Владимировичу

 врача (специальность, место работы)

ФИО

                                       Заявление.

Прошу аттестовать меня на _____ квалификационную категорию по специальности «Рентгенология» (Ультразвуковая диагностика).

                                                  Или

Прошу допустить меня к аттестации на присвоение (подтверждение)

_____ квалификационной категории по специальности (указать) «Рентгенология», «Ультразвуковая диагностика».

Общий медицинский стаж –

Стаж работы по специальности –

Врач – специалист, дата присвоения, или

Имею _____ квалификационную категории по специальности «Рентгенология», «Ультразвуковая диагностика», дата присвоения или подтверждения.

Дата написания заявления. Подпись аттестуемого.

3.      Аттестационный лист в виде таблицы (образец у секретаря аттестационной комиссии и на сайте) .

4.      Информация о результатах деятельности врача в баллах в произвольной форме или в форме, предлагаемой деканатом ФУВ, подписанная аттестуемым врачом, руководителем ЛПУ, заверенная  печатью. Учитываются все баллы за отчетный период – ТУ, ПАЦ, лекции на врачебных конференциях, выступления с докладами на дне специалиста, международных, украинских, регионарных конференциях, участие в научно-практических конференциях, печатные работы, грамоты, сельская местность и т.д.

5.      Заверенная копия диплома об окончании ВУЗа;

6.      Копия свидетельства о браке в случае смены фамилии;

7.      Копии сертификата (удостоверения) о прохождении первичной специализации;

8.      Копии удостоверений, свидетельств о прохождении ТУ и ПАЦ за отчетный период (за последние 5 лет перед очередной аттестацией);

9.      При наличии смежной специальности – копии удостоверения об имеющейся категории (акушерство и гинекология, хирургия и т.д.);

10.   Копия трудовой книжки (полная), заверенная отделом кадров с фразой на последней странице «Продолжает работать по настоящее время», число, подпись начальника отдела кадров, печать. При отсутствии информации относительно смежной специальности  в трудовой книжке (например, работа по совместительству врачом УЗД на 0,5 ставки), предоставляется дополнительно справка из отдела кадров, подтверждающая наличие стажа по данной специальности. (Пример:  Врач ФИО принят на должность врача ультразвуковой диагностики на 0,5 ставки по совместительству, дата, название ЛПУ. Работает по настоящее время. Подпись начальника отдела кадров и (или) подпись руководителя ЛПУ, печать );

11.   Копии Грамот, Благодарностей за отчетный период  и (или) за весь период работы, заверенные отделом кадров;

12.   Копия приказа управления здравоохранения города, района о назначении аттестуемого главным внештатным городским специалистом;

13.   Ксерокопии свидетельств, подтверждающих получение Премий АРК, Патентов на изобретения, наличия ученой степени, удостоверение кандидата или доктора медицинских наук.

14.   Для работающих во внебюджетных, а частных структурах – предоставление копии лицензии на право осуществления медицинской деятельности,  копии свидетельства об уплате единого налога.

 

Все копии заверяются подписью начальника отдела кадров или руководителя ЛПУ и печатью.

15.   Отчет о работе врача за три последних года, предшествующих аттестации.

                          Требования к отчету.

- Отчет должен быть представлен  не менее чем на 20 страницах с использованием стандартного « 14» шрифта;

- Отчет должен быть утвержден «Руководителем ЛПУ» с указанием даты, заверенный печатью (правый верхний угол на титульном листе );

- На последней странице отчета обязательно должна стоять дата написания последнего, подпись аттестуемого врача, подпись заведующего отделения;

- При сдаче отчета главному специалисту на рецензию, а затем секретарю аттестационной комиссии предоставлять оригиналы документов, рабочий и верификационный журнал врача.

В отчете должно быть представлено:

- краткие сведения об авторе отчета (обязательно – первичная специализация, последняя аттестация, текущая категория, частная практика или работа в государственном учреждении, совместительство или основная работа );

- характеристика ЛПУ;

- характеристика материально-технической базы кабинета, отделения;

- перечень методов диагностики, которыми владеет аттестуемый, в том числе новых методик, внедренных врачом за отчетный период;

- анализ деятельности работы врача( не отделения в целом) – количественная оценка, проиллюстрированная таблицами и диаграммами;

- качественная оценка работы врача – анализ выявленной патологии па нозологическим единицам, по различным методам исследования, анализ расхождения диагнозов (информация из верификационного журнала) , анализ динамики различных видов выявленной патологии – рост, уменьшение и т.д.);

- по желанию, можно предоставлять теоретический материал в виде литературных данных по вопросам выявленной патологии, описания методик исследования;

- интересные клинико-диагностические (практические) случаи, проиллюстрированные изображениями с подробным описанием рентгенологических, УЗ признаков выявленной патологии, кратко – клинико-анамнестических данных, данных относительно других видов исследования, наблюдением больных в динамике, сравнение диагноза, установленного при проведении лучевой диагностики с данными, полученными при оперативном лечении, при гистологическом исследовании и т.д.

 

 

Научно-методическая работа врача:

- членство в ассоциации рентгенологов, ультразвуковых диагностов, с какого года;

-  доклады на врачебных городских конференциях, конференциях ЛПУ;

- выступление на «Дне специалиста»;

- участие в работе   международных, украинских, регионарных научно-практических конференциях, в т.ч. и с докладами;

- преподавательская деятельность;

- перечень печатных работ , в т.ч. и в соавторстве - !!! Обязательно для присвоения и подтверждения высшей квалификационной категории;

- предоставление ксерокопий статей, заверенных ОК или руководителем ЛПУ;

- указание на наличие Премий АРК за достижения в профессиональной деятельности, наличие патентов на изобретения, рационализаторские предложения, с предоставлением ксерокопий свидетельств, заверенных ОК или руководителем ЛПУ;

- сведения о наличие ученой степени, кандидатской или докторской диссертации;

- сведении о санпросвет работе (лекции, листовки, выступления в СМИ), с предоставлением ксерокопий документов, подтверждающих данный вид деятельности;

16. Ксерокопии статей, выступлений в СМИ, заверенные ОК или руководителем ЛПУ;

17. Ксерокопии сертификатов участника научно-практических конференций, заверенные ОК.

Категория: Мои статьи | Добавил: Simferopol (26.10.2013)
Просмотров: 2418 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0